Весть к адвентистам      Знамения      Все статьи      Видео      Псалмы      Беседа      Видео новости       Пишите   
Предостережение Церкви остатка

ВЕДОМЫЕ НА ПОЛЕ ДЕИР

психология толпы
Психология толпы

Изменить шрифт:  А  А  А

(Дан 3) Rambler's Top100 «Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской»


1. Толпа встречает по «одежке», а провожает по удовлетворению эгоистичного «Я». Импульсивна, сентиментальна и эмоциональна; эмоциональность зачастую прикрывается напускным мудрствованием и неторопливостью;

2. Побудительным мотивом её действий и привязанностей является подсознательный внутренний мир, который наружу проявляется в шоковых ситуациях, в том числе в отношении к непризнанному;

3. Независимо от декларируемых правил игры, внешнего (напускного) поведения, массами движет эгоистичное плотское начало и оккультная практика – магизм, то есть манипулирование и управление иерархиями, сознанием, структурами, духом, помещение себя в центре мироздания и управления;

4. Независимо от количества членов, толпа ищет авторитарного воздействия и стремится к количественному пополнению;

5. Толпа может мыслить, иметь свободу выбора и воли только в рамках признанного большинством. Может чего-то достичь, что-либо доброе проявить в той мере, в которой разрешает традиция, ритуал.

6. Толпа не знает жажды истины, она ищет иллюзий, без которых не может жить. На этом срабатывает ложный опыт в духе;

7. Высказанное «признанным» в толпу мнение (подозрение, доверие, опасение, довольство), моментально усиливается и становится непоколебимой уверенностью, зерно антипатии перерастает в дикую ненависть, зерно доверия в раболепное заискивание, опасения в строгий запрет…;

8. Любой из её членов может проявить жертвенный героизм, во имя торжества индукции толпы, рационализируя и поднося это как жертву в честь высоких идеалов;

9. Толпа достаточно консервативна, так как живущий в ней дух контроля не сорадуется счастью других, свободе других, достижениям других… “Моё болото самое самое, и разве могут без нашего (моего) одобрения прочие жить в правде?”;

10. Внутреннее стремление к подавлению свободомыслия ярко рационализируется святыми лозунгами: «Бог; Библия; Благодать; Святость; Жизнь во Христе; Церковь Христа; Живое Слово; Истина; Библия и только Библия…», что препятствует видению реального положения вещей и состояний;

11. В «признанных» большинством толпа видит : 1) в пасторах – апостолов, людей достигших совершенства; 3) в проповедниках – праведных посланников Неба; 4) в целителях – святых; Но, увы, в смирённых работниках естественного труда и отношений видит лишь юродивых неустроенных второсортных обывателей, неудачников;

12. Самым удивительным феноменом толпы, является повышение эффективности, вызванного в каждом члене эмоциональным заражением. Наблюдаемые признаки аффекта, вызывают у наблюдателя тот же аффект. Этот процесс тем сильнее, чем больше лиц вовлечено в групповую индукцию. Отсюда возникает нечто вроде вынужденности подражания другим, оставаться в созвучии с множеством. В этом один из секретов принятия начертания зверя на руку (Откр. 13;16).

13. Толпа водима внушением, которое распознаётся по эмоциональной реакции в ответ на непризнание авторитетов (лидера, учения, иерархии, системы отношений), признанных в массе. Чем убедительнее попытка непризнанного обсудить или поставить под сомнение “общепринятую истину”, тем сильнее реакция неприятия, нетерпимости, инквизиции. Стоит вспомнить систему светского образования атеизма, когда учили, что Бога нет и доказывали это на “мыльных пузырях”, а многомиллионная толпа КПСС, ВЛКСМ, МВД, КГБ, учителей, пролетариев, признанных скандировала - “НЕТ”, ”НЕТ”…

14. Выход из резонанса понятий и эмоционального поля толпы возможен, но он связан с болезнями, с переосмыслением прежних опытов веры, которые были усвоены в процессе групповой динамики. Но он многих пугает, именно поэтому большинство предпочитают оставаться рабами (Иоан. 12;41-42, Исход 21;2,5-6, Откр. 16;9,11) системы. Чтобы удержать толпу в системе отношений, хищники придумывают всевозможные уловки, что “веру менять нельзя”, “не покидайте собрания вашего”, “берегитесь лжепророков, не признанных нашим каноном”, совершенно искажая в свою пользу другие места Писания.

15. Стадная зависимость индивида, растворённого в толпе, проявляется и в плане материальных средств распределения. Зомбированная личность лучше будет отдавать свои средства на дело порочное (десятины, пожертвования, гостеприимство к признанным злодеям), так как она включена в массовый психоз, но никогда не осмелится поддержать работу и руки тех, кто заботится о подлинной свободе общества в духе и истине. По этой причине слуги Божии, особенно видные пророки истории, вынуждены решать вопросы своего служения в неприязни, одиночестве, бедности.

16. Вожди толпы особо обеспокоены тем, чтобы как можно ярче заострить внимание стада на какой-либо ключевой идее, которую на уровне словесных вибраций называют доктриной освобождения от порока. При этом они окружают себя угодниками порока, потребителями, подхалимами, которые психически, материально, обстоятельствами зависимы от медиумов – вождей или подобны в духе века сего, нагнетая аффект толпы и способствуя закабалению стада слепых сподвижников суеверий;

17. Есть немало людей, которые думают о себе, что они не толпа, что они «птицы свободного полёта», «кошки гуляющие сами по себе»; так как официальный культ толпы им неприятен, они ему противятся. Однако, живут они, как оказывается при рассмотрении, - интересами своих низменных потребностей. Для их удовлетворения они готовы примкнуть к другой толпе или оставаться до времени в одиночестве, пока не встретится таковая, но в любом случае удержаться на плаву в мире сём. В такую категорию попадают творческие натуры - художники, литераторы, музыканты, артисты и другие интеллектуалы мира сего.

18. Люди, увлеченные демонической динамикой психологии толпы, не в состоянии трезво оценить себя применительно всей системы десятисловия. Гипнабельные, авторитарно зависимые люди, большинство которых не сопротивляется, когда их дурачат, сами стремятся быть обманутыми, потеряв одну порочную зависимость, срочно подпасть под другую; фальшь - естественный образ жизни для них. Они имеют опыт глубоко фальсифицировать Слово Бога и маскировать собственную непосвящённость.

Медиумы в любой “одёжке” одинаковы. Но самая подкупающая из них – та, что имеет лозунг - “ХРИСТИАНСТВО”. Подделка получается авторитетной, так как вместо названия - киллер, вор, насильник, прелюбодей, на преступников одеты другие “плакаты” - “слуга Божий”, “Благоразумный раб”, “Пастор”, “пророк”, “дьякон”, и т.д. У этих масок имеется поразительная работоспособность и талант добиваться своих целей в чуждых Богу решениях. Именно эти плоды реального результата и признанность провозглашаются в массах как удостоверение их, якобы, великой посвящённости Спасителю.

Каждый из обладателей масок на удивление быстро находит ту слабинку толпы, на которой можно достаточно долго спекулировать, будь это невежество, страх, некомпетентность или добродетель невозрождённых сердец. Для лучшего усвоения лжи, паству приучают к положенной по ритуалу молитве с общим “Аминь”, вынудят спеть обязательный псалом (всунув в руки непоющему сборник песен), как благодарение, что Бог дал через пастора «чудное откровение». Формулы “радости во Христе” стараются повторять чаще, чтобы не проходила иллюзия “духовной” приобщённости. В конце процессий, которые называют общением с Богом, дружно берутся за руки, передавая через рукодержание друг другу частоту своих некроритмов и состояний, приобщаясь с помощью групповой динамики к чувству толпы и сентиментальным привязанностям. Идеологическое заблуждение, как правило, сопровождается методикой магизма.

В начале своего развития, всякая ложь достаточно очаровывает новизной, люди покупаются соответственно своих внутренних предрасположенностей и создают большие или малые группы признанных. Не имея духовного познания Истины и Слова, кто-то старается заучить наизусть целые главы Библии, чтобы его полнейшая некомпетентность выглядела великой посвящённостью.

19. В других толпа видит то, чем исполнена сама. И свои внутренние пороки «находит» там, где их нет, извращая мотивы и поступки тех, кто ей непонятен.

Для тех, кто узнал в своей жизни хоть один из этих штрихов, задумайтесь, может обнаружатся и другие. А если нет места в нашей жизни ни одному, то мы - святы. Только имеем ли ум Христов и находимся ли в Его блаженствах (Матф. 5;1-20)?


«Собранье»

Сегодня я в собранье мёртвых был, Учитель мёртвый что-то говорил.
И мёртвые тела вокруг дремали, Все думали, что Библию читали!
Нельзя вам оживать без нас, Лишь у начальства мудрости запас!
Не можете вы правды знать, Должны вы с трупами шагать!
Под тяжким бременем живые умирали И света мертвецы не замечали!
Угасли все небесные светила И мёртвых сторожила дьявольская сила!

Но лишь живые не дремали И к мёртвецам они взывали,
Хотели жизнь нести народу И пленным даровать свободу!

Идём мы правильным путём И к вечной жизни все дойдём,-
Учителя так мёртвых утешали, Чтобы живые трупы молча спали!
И оковали всех таким предлогом И смерть - считали вечности залогом!
Кричали дружно: «С нами Бог»! И одевали братьям каменный сапог!

И каменели мертвецы всё больше И становился путь к спасенью дольше!
Им нравилось в грехах лежать И было весело - толпою погибать…!
И крепко мертвецы держались, С живыми до последнего сражались!
И не было просвета там…, Неужто нравится быть мёртвым вам!?

(1995г. Евгений М.)


Грызня внутри стаи

То, что делают крысы, когда на их участок попадает член чужого крысиного клана (или он подсаживается экспериментатором), — одна из самых впечатляющих, ужасных и отвратительных вещей, какие можно наблюдать у животных.

Чужая крыса может бегать с минуту или даже больше, не подозревая об ужасной судьбе, которая ее ожидает, и столь же долго местные крысы могут заниматься своими обычными делами, — до тех пор, пока наконец чужая не приблизится настолько, что ее, чужую, хотя бы одна учует. Тогда она вздрагивает как от электрического удара, и в одно мгновение вся колония оказывается поднятой по тревоге посредством передачи настроения. (У серых крыс передача настроения осуществляется лишь выразительными движениями, а у черных — еще и резким, сатанински-пронзительным криком, который подхватывают все члены стаи, услышавшие его.) От возбуждения у них глаза вылезают из орбит, шерсть встает дыбом, — и крысы начинают охоту на чужака. Они приходят в такую ярость, что если две из них (своих!) натыкаются друг на друга, то в первый момент обязательно с ожесточением кусаются. “Они сражаются в течение трех-пяти секунд, — сообщает Штайнигер, — затем основательно обнюхивают друг друга, сильно вытянув шеи, и мирно расходятся. В день травли чужой крысы все члены стаи относятся друг ко другу раздраженно и недоверчиво” (К.Лоренц, Агрессия).


(Э.Уайт, ВБ,607; СЦ. 9,229):
«Когда эта борьба охватит новые поля и сознание народа будет обращено на попранный ногами закон Божий, гнев сатаны воспламенится. Сопровождающая эту весть сила только приведёт в ярость тех, кто сопротивляется ей. Духовенство проявит почти сверхчеловеческие усилия, чтобы скрыть от своей паствы свет. Любыми средствами они будут стараться заглушить эти жизненно важные принципы… Невиновные ни в каком зле, слуги Божии должны будут переносить унижения, порицания и клевету со стороны тех, которые, подстрекаемые сатаной, будут преисполнены зависти и религиозного фанатизма».


Мясорубка

Здесь твари тварей поедают, друг друга мучают, кусают…
На плаху головы кладут и, убиенных мясо жрут.
         Будто всем миром чрево правит, и каждый ищет прихоти своей,
         Как будто пищи не хватает, съедим всех Божиих детей!
Кругом охотники блуждают, капканов понаставили, сетей:
И дичь везде подстерегают, чтоб плоть сожрать своих друзей!
         И дома кормят на убой, чтоб соблазнить и нас с тобой,
         Чтоб плотью ближнего - прельщались и смертью братьев величались!
Как будто в клетке все живём, друг друга заживо сожрём:
И вся земля как мясорубка, кипит вокруг голов порубка!
         Тут наглостью любовь попрали и волки агнцев растерзали!
         Мясо тащат все домой – вот черёд и нас с тобой!
Пришла пора нам выбирать, на чьей же стороне стоять?
С волками в стае выть, или овечкой в мясорубке быть?
         Идти за похотью мирскою, чтоб принять гибель с сатаною?
         Или погибнуть со Христом, чтоб в небе царствовать потом?
Пусть даже ты не убивал, а просто плотью смаковал!
Ты пользовался телом брата, тобой душа его распята!
И разве ты не убивал, коль убиенью не мешал?
         Что выбирать ты сам решай! Одно же только твёрдо знай:
         Всего в одном вопроса суть – закрыт убийцам в небо путь!!!

(Евгений М.)


Степени ответственного участия:

  1. Руководители – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – диктаторы, вожди;
  2. Исполнители (осознанно) начертание на чело – – – – – – – – – – – – угодники, исполнители массовых психозов;
  3. Исполнители (неосознанно) начертание на руку;
  4. Свидетели (пассивное отношение ко злу) начертание на руку
    (они же зеваки).

Стадное чувство (видео) - http://finalnews.ru/mysli/2015/01/17/stadnoe-chuvstvo.html


Rambler's Top100