Весть к адвентистам      Знамения      Все статьи      Видео      Псалмы      Беседа      Видео новости       Пишите   
Предостережение Церкви остатка

ОМЕГА-ОТСТУПЛЕНИЕ


Отступление адвентисткой Церкви

Изменить шрифт:  А  А  А

(Иер 6:16) Rambler's Top100 «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: не пойдем»


   • Двенадцатилетнюю девочку все время пытается изнасиловать ее отец, принадлежащий к Церкви Остатка, а ее мать, также принадлежащая к Церкви Остатка, ничего не предпринимает.

   • Молодая женщина, кое-что прочитавшая о Церкви Остатка, приходит на субботнее богослужение. Никто ее не приветствует, не спрашивает ее имя и не разговаривает с ней, за исключением одной престарелой святой, которая презрительно насмехается над ее жемчужными бусами.

   • Ребенок плачет: его родители, оба руководители местной Церкви Остатка, разводятся после многих лет приятного поведения на людях и бесконечных домашних ссор.

   • Молодая женщина ненавидит Остаток: ее отец, старший пресвитер, учитель субботней школы и руководитель отдела следопытов, избивает свою жену, а потом идет проводить библейские занятия.

   • Служитель Церкви Остатка арестован за попытку ограбления банка.

   • Учитель школы Церкви Остатка застигнут в постели с чужой женой. Разъяренный муж убивает его.

   • Член Церкви Остатка открывает в субботу свое дело по продаже мотоциклов.

   • Стоя перед больницей Церкви Остатка, в которой делают аборты, один христианин держит плакат с надписью: «Не убивай».

   • Молодежному пастору Церкви Остатка предъявлено обвинение в развращении малолетних и сексуальных контактах с девочкой-подростком.

Эти отвратительные эпизоды только открывают перечень обманов и грехов, совершенных Божьей «великой адвентистской семьей», члены которой готовятся к вознесению на небо во время Второго пришествия Христа. Сколько членов этой Церкви могли бы написать целую главу, если не книгу, о проступках братьев и сестер, прикрывающихся не только мантией христианства, но и священной оградой «Церкви Остатка»? Вне всякого сомнения, адвентистская молодежь могла бы написать на эту тему самые горестные и мучительные тома.

Божий народ мало по малу привыкает к контролирующему весь их вечер телевизору, обручальным кольцам, умеренному употреблению косметики, “хорошим кинофильмам”, натуральному чаю и кофе, “скромным” купальникам и шортам, особым случаям развода и повторных браков, ношению сёстрами мужской одежды.

Что же случилось с Церковью Остатка? Не может ли это быть тем ужасным отступлением в конце времени, предсказанным сестрой Уайт?

Бог раскрывает для нашего сознания его основную причину и ужасные последствия, которые многие адвентисты седьмого дня признают, как кризис “нового богословия”. Он охватывает как членов Церкви, так и её служителей. Попробуем разобраться.

Сомнения в учении Церкви

Приходилось ли вам задумываться над вопросом, почему сегодня так много ведётся рассуждений по отношению к сомнениям в адвентистском учении? Почему так много проповедников оставляют истину после борьбы с богословскими сомнениями, касающимися скинии, закона и Духа Пророчества?

Доказательства, выдвигаемые “неоадвентистами” (новыми адвентистами), выступающими против великих исторических столпов вероучения адвентизма, те же самые, что выдвигались еще полвека назад. Но! Я никогда ранее не видел, чтобы адвентист, даже самый духовно слабый, смущался таких высказываний!

Конечно, и раньше были отступления от истины, но почти никогда это не происходило по причине сомнения в нашем Адвентистском вероучении. В течение многих лет я не встречал ни одного бывшего адвентиста седьмого дня, который присоединился бы к другой Церкви. Если члены покидали Церковь остатка, то в основном из-за влечений плоти, любви к миру, а не потому, что они утратили веру в наше вероучение.

Библия ясно описывает причины этих сомнений, что также прекрасно подтверждается и Духом Пророчества. Возлюбленный Иоанн говорит об этом так:

“Они от мира, потому и говорят по-мирски и мир слушает их. Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Посему-то узнаем духа истины и духа заблуждения” (1Иоанн. 4, 5-6).

Эти слова свидетельствуют о том, что те, кто сообразуются с миром, не в состоянии различить истину и заблуждения. Способность отличить подделку от истины зависит от отделения себя от мира.

Мы не можем знать Божьей воли, будучи наполнены мирским духом. Это две несовместимые вещи.

“Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю” (Ин 7, 17). Христос настаивает, что необходимо “творить волю Его”, с тем, чтобы признать, что Его учение было истинным.

Что означает творить волю Его? Иоанн писал: “Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего). И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию, пребывает вовек” (1Иоанн. 2, 15-17). Иоанн делает сходным исполняющего волю Божию с тем, кто не любит мира.

Я очень хорошо знаю те доказательства, которые выставляются, чтобы защитить это скольжение в сторону мира. “Общество меняется, – провозглашают они, – и мы должны приспосабливать наш образ жизни, чтобы достигать вестью спасения людей, живущих вокруг нас”.

Ясно всем, что грандиозные изменения произошли в окружающей нас культуре, однако, нуждаемся ли мы в приспосабливании нашего христианского образа жизни, чтобы возвещать истину окружающему нас миру?

«Многие убеждены в том, что, завязывая близкие отношения со светскими людьми и сообразуясь с их нравами, они смогут оказывать большее влияние на неверующих. Но все, поступающие так, отдаляются от Источника своей силы. Становясь друзьями мира, они превращаются во врагов Бога» (Патриархи и пророки, стр.607).

Сегодня мы видим ручей, который превращается в водопад отступления. Какой же план битвы у сатаны, чтобы выиграть эту борьбу между добром и злом?

Дух мира проникает в Церковь

Последовательность проникновения мирского духа в Церковь очень ясно изложена в произведениях Духа Пророчества. Сатана начал устраивать пограничные нападения, вынуждая идти на приспосабливание к миру, к которому легко склоняются те, кто лично сами не исследуют Священное Писание. Служители же принимают эти вызовы в виду страха быть заклеймёнными, как законники и судящие другого.

С великой предосторожностью сатана постепенно вводил в среду соблюдающих субботу утончённое понятие, что любая забота о тщательном послушании истине связана с законничеством. Многие преданные проповедники после этого приёма сатаны начали чувствовать за собой вину в том, что проповедуют освящение. И после этого произошло странное изменение тем субботних проповедей в адвентистских церквах. Всё меньше и меньше раздаётся весть в отношении ответственности христианина жить жизнью послушания Божественному закону. Почему-то вдруг тот же самый закон, являющийся отражением характера Христа, теперь оказался врагом “праведности по вере”. Некоторые ведущие богословы начинают отвергать библейское определение греха, как нарушение закона и провозглашают, что грех всего лишь “нарушение взаимоотношений с Богом”. Такая умная игра слов содержит часть истины и часть заблуждения и заставляет многих с сожалением смотреть на то, что ранее было “святым, праведным и добрым” (Рим. 7, 12). Христиане, которые всё ещё продолжают верить, что послушание истине необходимо, упрекаются, как “ориентирующиеся на свои дела”, богословски-ласково звучащее выражение “спасение делами”.

Когда снимается покров с этих новых проповедей, открывается сущность этого примиренческого богословия, которое признаёт только оправдание и крест, не уделяя в равной степени внимания повиновению и послушанию, которые также широко представлены в Евангелии. Христос, говорят они, сделал всё для нас, включая и повиновение, а от нас необходимо только верить и любить. Это именно то состояние, которое описала сестра Уайт в отношении лаодикийской Церкви.

Советы о послушании и усилиях по личному освящению несовместимы с новой “праведностью по вере”. Опьянённые этой популярной лёгкой милостью, многие проповедники не могут проповедовать против проникновения в Церковь мирского духа.

Видите ли вы, как закладывается фундамент введения в Церковь сомнительных учений? Кто хотел бы быть обвинённым в том, что является препятствием истинного процесса возрождения в Церкви? Многие заявляют, что они действительно первый раз были обращены, находясь уже давно членами Церкви, благодаря тому, что освободились от уз законничества. Теперь любой, поднимаемый в Церкви вопрос о мирском духе, проникающем в среду верующих, немедленно заглушается криками “законничество!”

Не время для беззаботного слушания

Некоторые адвентистские евангелисты перестали проповедовать о печати зверя из-за боязни огорчить своих слушателей. Экуменический (движение за всемирное объединение церквей) подход оказывает своё тонкое незаметное влияние, удерживая в тени особые признаки нашей Церкви. Мы не имеем права умалчивать о великих вопросах последней борьбы между Христом и сатаной. В этих проповедях очень необходима любовь и такт, но весть должна прозвучать определённо. Миллионам должны быть открыты глаза на положение вещей, посредством провозглашения истины, чтобы никто потом не сказал: “Мне об этом совершенно ничего не было известно”.

Бог дал нам следующие предостережения.

“Сатана предпринимает различные действия, посредством которых старается помешать возвещению трёхангельской вести. Мы должны остерегаться этих планов. Мы не должны умалять истину и приглушать весть для настоящего времени. Трёхангельская весть должна быть возвещена всем живущим на земле со всей силой и громким голосом. 18 глава Откровения раскрывает важность настоящей истины не в сдержанных выражениях, но со всей силой и смелостью. В провозглашении трёхангельской вести допускается слишком много предосторожности. Голос вести не звучит со всей ясностью и определённостью, как это должно быть” (Евангелизм, с. 230).

“Люди будут применять все средства, чтобы сделать как можно менее очевидным различие между адвентистами седьмого дня и соблюдающими первый день недели. Предо мною была представлена группа, называющих себя адвентистами седьмого дня, которые советовали, чтобы их знамя или знак, который делает их особыми людьми, не был так ясно выставляем напоказ, ибо они заявляли, что это не лучший способ деятельности, с тем, чтобы наши учреждения могли иметь успех” (Свид., т. 6, с. 144).

Существует ли опасность, что мы так увлеклись учреждениями и их работой, что внешние связи стали более важными для нас, чем возвещение истины для этих внешних? Очевидно для всех, что это происходит именно сейчас. Радиопередача “Удивительные факты” исключена из четырёх радиостанций, находящихся в распоряжении адвентистских учебных заведений. Причиной прекращения радиопередачи является откровенный, нелицемерный подход в изложении последней вести предостережения. Только две станции ещё продолжают ее вещание. Вот выдержки из писем, которые послали управляющие тех станций, которые разорвали с нами договоры:

“Есть много причин, лежащих в основе решения отменить вашу программу, но основным является тот факт, что ваша программа несовместима с нашей, рассчитанной на нерелигиозные круги слушателей”.

“Мы первоначально понимали, что подход программы “Удивительные факты” не будет таким откровенным. Она несёт очень сильное ударение на учение по вопросу субботы или воскресенья. Эта тема не подходит к избранному нами направлению работы в данном районе. Предпринимать нападки на жизненные устои наших соседей и друзей посредством радиоволн нашей станции не кажется нам мудрым подходом”.

“Просим извинения, мы более не можем продолжать транслировать программу “Удивительные факты”. Я уверен, что программа приносит очень много пользы, но она не сочетается с тем типом подхода к общей публике, который мы пытаемся осуществить”.

“Мы пытаемся воздействовать на общую аудиторию живущих в данной области. Ваша же программа основана на сильном религиозном звучании”.

Эти письма являются потрясающим доказательством того, о чём предупредила сестра Уайт, чтобы мы не смягчали очень настойчивых и очень нужных предостережений последней вести предостережения. Сегодня не время для “беззаботного слушания”. Бог приготовил средства, чтобы провозглашать истину настоящего времени, а мы боимся использовать их. Состояние Вавилона вынуждает нас использовать эти средства, но программа “Удивительные факты” не может выходить в эфир ни за какие деньги, даже через радиостанции, принадлежащие Церкви АСД.

Если мы боимся заявить о занимаемом нами положении по вопросу о праздновании субботы и воскресенья, то что же будем делать, когда смертный приговор будет вынесен нам? Сравнивая служение Илии и Иоанна Крестителя, сестра Уайт писала:

“Многие из тех, кто заявляют, что верят истине, выражают свои подлинные чувства, когда говорят: “Зачем нам нужно было так прямо говорить”. Они также удивляются, для чего Иоанну Крестителю нужно было говорить фарисеям “порождения ехиднины, кто заставил вас бежать от будущего гнева?” Зачем нужно было вызывать гнев Иродиады, говоря Ироду, что незаконно для него жить с женой его брата? Иоанн Креститель потерял свою жизнь за то, что так прямо говорил” (Еванг. работ., с.149).

"Эта ханжеская религия, облегчающая согрешения и делающая ударение на любви Божией к грешнику, поощряет его верить тому, что Бог спасет его и тогда, когда он продолжает грешить. Это тот путь, которым идут многие, признающие, что верят настоящей истине. Чтобы оставить мир с его обычаями, удобствами и модой, требуется напряжение каждого нерва, мускула и духа" (Избранные вести т.3, 155).

Эллен Уайт под прямым воздействием Святого Духа написала сотни страниц важнейших советов и предостережений по этому самому вопросу о понижении высоких духовных требований. Она не боялась обвинений, что кто-то может обидеться на её прямые слова.

Почему мы так мало слышим об этих опасностях сегодня? Если скольжение в сторону мира было так сильно сто лет тому назад, то что бы пророк написал сегодня о печальном состоянии наших дней?

Я могу сказать, почему сегодня царит молчание по этому вопросу. Сатана разработал мнение, основанное на далеко идущем плане, что законничество – это трудный вопрос в адвентистской Церкви именно сегодня. Никто не может отрицать, что в некотором роде эта трудность существует, но я знаю, что она очень мала по сравнению с вопросом вседозволенности. Очень редко встречаются сегодня фанатики-законники. Их процент ничтожен по сравнению с взявшими направление на мирской дух верующими. Едва ли можно встретить Церковь АСД, где мы не встретили бы сторонников и защитников нового, вседозволяющего примиренческого богословия. Насущная нужда сегодня – противостоять скатыванию к проповедям дешёвой милости. Нет никаких доказательств, что наша Церковь страдает от слишком больших доз учения об освящении. Сколько сегодня есть книг, осмеливающихся поднять вопрос об ослаблении духовности в Церкви остатка? Этих книг практически совсем нет. Но мы завалили наш народ книгами о вере, оправдании, о любви, самодостоинстве, и прощении.

Несомненно, это не евангелизм, и не приобретение душ. Почему наш народ не ощущает благоговейного трепета, живя в эти дни суда? С неослабевающим интересом древний Израиль прислушивался к звуку колокольчиков на краю одежды первосвященника, ходатайствующего за них во Святом святых. Точно также глубоко и мы должны быть охвачены чувством важности искупления, которое происходит в небесной скинии сегодня.

Каждый день мы должны напоминать себе, что мы не просто ещё одно вероисповедание, но Церковь, которая определена Богом, чтобы восстанавливать разрушенное основание истины и закончить великую реформационную работу прошлых веков.

Каждая община Адвентистов Седьмого Дня должна быть пчелиным ульем евангельской активности. Мы не были призваны, чтобы отсиживаться по углам. Древние тайны Великой Борьбы между Христом и сатаной были открыты нам с одной целью: чтобы мы могли поделиться ими с другими. В одинаковой мере мужчины и женщины получают это поручение и рукоположение Бога, чтобы начать личное служение. Для этой работы нет необходимости в возложении рук земных служителей. Всем нужно участвовать в одной и той же работе, каждый обладает даром, который может быть использован в приобретении душ.

Ничто не может победить дух Лаодикии более действенно, чем изучение Библии и личная миссионерская работа. Слишком многие из нашего народа ожидают особого возбуждённого пробуждения, как знака, что они должны участвовать в программе свидетельств. У нас достаточно обетований Святого Духа для начала этой работы.

Пожалуйста, запомните, что цель крещения Святым Духом – сделать нас свидетелями.

Сестра Уайт писала: “Когда эта работа начнётся, то нам будет дано всё больше и больше силы Духа”. Затем она провозгласила: “Таким образом, земля будет освещена славой Божией”.

Это ли не потрясающая мысль! Те, у кого не было опытов в приобретении душ, так и не узнают, когда эта сила придёт. Только те, кто это испытали, будут приготовлены получить Поздний дождь и участвовать в Громком кличе.

Счастлив ли сатана, когда человек подчиняется плану продолжения греховной жизни? Можно с уверенностью сказать что он счастлив. Становится ли кто-нибудь более терпимым ко греху, чем тот, кто считает, что его невозможно преодолеть? Несомненно! Есть ли что-либо ещё более опасное для адвентистов седьмого дня, защищающих сатанинское обвинение, что Божьему закону невозможно повиноваться? Действительно, это граничит с духовной изменой и богохульством.

Разрешите мне объяснить, почему это учение против совершенствования характера является такой смертельной опасностью для Церкви остатка. Нам постоянно даётся напоминание Духа Пророчества, что никто не может быть запечатлён, за исключением тех, кто перенесёт потрясение, оставшись верным, и примет участие в Громком кличе. Но условие для получения Позднего дождя и Громкого клича – есть преодоление каждого греха и победа над ним!

Какой триумф для сатаны – ввести в заблуждение адвентистов седьмого дня, заявив, что грех не может быть полностью побеждён! Подчинением этой ужасной лжи человек допускает невозможность быть спасённым, потому что согласно Духу Пророчества, все, кто будут жить во время Позднего дождя и не получат Поздний дождь – погибнут. Подумайте об этих значительных словах:

“Те, кто поднимались всё выше и выше и любой ценой выдерживали каждое испытание и победили, повинуясь совету Верного Свидетеля, получат Поздний дождь и приготовятся для изменения” (Свид., т. 5, с. 187).

“Мне было показано, что если народ Божий не приложит со своей стороны усилий, но будет ожидать “отрады от лица Господня”, которая удалила бы их грехи, исправила бы их ошибки и очистила бы их от всякой скверны плоти и духа, и сделала бы их способными принять участие в Громком кличе третьего Ангела – то это время найдёт их неприготовленными. Отрада, или сила Божия, сойдёт только на тех, которые приготовились к этому, совершая работу, которую Бог не исполнит вместо них, а именно, очищая себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием” (Свид., т. 1, с. 619).

“Мы готовимся встретить Господа, Который явится на облаках небесных в сопровождении святых ангелов, чтобы наградить бессмертием верующих и праведников; и вовсе не для того, чтобы сперва очистить их от грехов, избавить от недостатков характера или исцелить их от свойственных человеку немощных наклонностей и задатков. Если это дело совершится вообще с нами, то оно состоится еще до Его пришествия. Кто свят, тот и впредь будет свят в явление Господа. Только тот, кто соблюдает тело и душу в чистоте, святости и чести, сподобится тогда завершительного совершенства к бессмертию. Неправедный же, неосвященный и нечестивый останется и впредь таким. Тогда уже ничего такого не случится, что избавит их от недостатков и придаст им Богоугодный нрав. Тогда они не будут уже очищены от своих грехов и скверны. Все это имело место в продолжение времени благодати. Сейчас - то время, когда над нами совершается эта работа”. (Сокровищница свидетельств т.I, стр.164/165)

В свете этих определённых свидетельств Духа Пророчества, как могут адвентисты-христиане отвергать возможность преодолеть грех? Никто не может быть запечатлённым, кто не пережил этот совершенный процесс освящения своей жизни.

Честно смотреть на наши недостатки

Несомненно, неразумно закрывать глаза на существующие в Церкви грехи, в которых повинны многие. Прятать голову в песок (как это делает страус во время опасности) ничего не даст. Голос предостережения должен быть услышан всеми. Режущая правда должна раздаваться в Церкви, достигая всех сердец. В Церкви были, есть и будут верные члены, которые никогда не изменят принципам истины.

«Когда Церковь будет находиться в наибольшей опасности и лишится мужества, маленькая группа верующих, ходящих во свете, будет воздыхать и плакать по причине злодеяний, происходящих на земле. Но особым образом они будут молиться за Церковь, потому что ее члены живут на мирской лад. Когда Его гнев откроется на суде, эти смиренные и святые последователи Христа будут отличаться от оставшихся в мире своим душевным страхом, выраженным в сетовании и плаче, порицаниях и предостережениях... Их святые души будут мучимы день и ночь приносящими несчастье делами и речами безбожников. Они бессильны против бурного потока несправедливости, и это причиняет им горе и заботы. Они скорбят перед Господом, так как должны видеть, что верой станут пренебрегать как раз также в домах тех, кто получил большой свет... Все, кто не огорчаются своим собственным духовным упадком и не печалятся о грехах других, не получат Божьей печати». (Сокровищница свидетельств, т.II, с.53/54) Иез. 9,4: «И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак».

Это высказывание сестры Уайт типично для многих её работ, где она выделяет “малую группу” внутри остатка, которая откажется последовать за остальной Церковью, чьи “члены поступают точно так, как в мире”. Из этих высказываний ясно, что внутри остатка существует ещё остаток, который видит нарушение высоких нравственных норм и выступает ясно и определённо против движения Церкви в сторону мира.

Медицинская работа в Церкви идёт по тому направлению, о котором мы были предупреждены много лет тому назад, что это опасное и неправильное направление. Администрация наших учреждений начинает отделяться от Церкви и попадает под руководство высокооплачиваемых медицинских профессионалов, тем самым широко открываются ворота для мирского духа. В этих медицинских заведениях происходит позорное соревнование с миром, чтобы стать самым большими и привлекательными медицинскими учреждениями, привлекая как можно большее число больных. Ни в одной книге Духа Пророчества нет указаний для возведения или организации таких больших учреждений. Вновь и вновь Дух Пророчества предостерегает не соревноваться с миром в этой области. Маленькие сельские санатории, где могли бы на практике применяться истинные основы реформы здоровья, вот что было истинной вестью, которую получила сестра Уайт от Бога. Как сохранить и защитить вклады тех миллионов долларов, на которые были построены медико-хирургические городки, где отвергаются инструкции и советы, данные Богом?

Советы Духа Пророчества в отношении опасности применения лекарств абсолютно теперь не принимаются во внимание. В большинстве наших огромных госпиталей и медицинских центров нет никакого различия от мира в подходе к лечению болезней. Мои две последние евангельские кампании проходили в больших городах, где расположены два разросшихся наших адвентистских госпитальных городка. Я часто обедал в кафетерии этих городских учреждений. Вообразите моё удивление и досаду, когда в меню обнаружил мясо. Я был вынужден каждый день спрашивать у служащих, чтобы они мне указывали где мясные блюда, а где вегетарианские.

В другом госпитале в кафетерии не готовили мясо, но в зале стояла громадная кофеварка-автомат. В субботу публика, как и в обычный рабочий день, покупала пищу за деньги, расплачиваясь наличными у кассы, точно так же, как они делали это в обычный день недели. Даже, хотя у меня и была карточка гостя, но до чего прискорбно и стыдно видеть, как адвентисты седьмого дня по субботам работают, как в обычный день недели.

Я помню, как несколько лет тому назад в наших кафетериях по субботам никто не обедал, если у него не было обеденного билета. Никаких денежных операций купли и продажи не производилось по субботам в наших учреждениях.

Моё сердце также болит, когда я наблюдаю за появлением подобных отступлений в наших издательствах и воспитательных учреждениях. 40-45% юношей-студентов адвентистских учебных заведений Северной Америки пьют пиво, вино и виски. Некоторые, несомненно, будут шумно протестовать против этого заявления, но это факт.

Вдоль пограничной линии, отделяющей нашу Церковь от мира, мы видим следы отступлений, проникающих в наш стан, поэтому многие из высоких норм и правил Церкви, которые однажды ограждали нас и наши учебные центры, совершенно теряют своё значение.

Не свидетельствует ли тот факт, что снисходительное отношение к пьянству со стороны адвентистского руководства, имеет подобное отношение и к другим трудным вопросам в Церкви? Посмотрите на уровень разводов в Церкви остатка, он почти равен мирскому. Посмотрите и подумайте о быстроте изменения отношения к посещению кинотеатров, абортам, гомосексуализму. Исторические библейские положения искусственно нейтрализуются учёнными исследованиями, основанными на волнующих душу призывах к честности, равенству и справедливости. Нам необходимы чувства, но намного больше нам необходимо стоять на ясно очерченных, давно утверждённых библейских истинах, которые служили нам более 125 лет.

Время для прямого свидетельства

Действительно, наступило время, чтобы каждый член АСД узнал о грехах Лаодикии – её мирском духе, гордости и т.д. и присоединился к тем, кто будут взывать громко против этого тошнотворного смешения плоти и духа. Служители и члены Церкви должны быть готовы подвергнуться критике, проповедуя лаодикийскую весть. Есть тысячи более приятных тем для проповедей, но час слишком поздний, чтобы заменять серьёзную весть к Лаодикии любой успокаивающей вестью. Наступило время пробуждения.

Если вы думаете, что Иоанн Креститель был слишком прям и груб в своих проповедях, тогда вы восстанете против той вести, которую Бог побуждает людей проповедовать сегодня. Был ли Иоанн слишком груб когда призывал царя задуматься о его незаконном и несчастном браке? Если он был слишком прям, то на нас лежит ответственность быть более прямыми, чем он. Задумайтесь над следующим высказыванием:

«В это страшное время, непосредственно перед вторым пришествием Христа, верные Господу должны будут нести еще более резкое свидетельство, чем Иоанн Креститель. Перед ними лежит полная ответственности и важности работа. Тех, кто возвещают приятное, Бог не признает Своими пастырями. Ужасное горе постигнет их». (Свидетельства для Церкви, т.I, 321)

Будут ли руководители Церкви сегодня менее раздражены, если их обличают, в отличие от религиозных руководителей дней Иоанна?

Несомненно, мы можем ожидать то же самое противодействие от тех, которые так удобно и самоправедно чувствуют себя в тёплой Лаодикии: “Кто может осмелиться обвинять истинную Церковь в неверных действиях или отступничестве!”

“В древности, когда Илия был послан с вестью от Бога к народу, они не прислушались к его предостережениям. Они думали о нём как о слишком строгом обличителе. Из-за того, что он обличал их, они даже думали, что он потерял рассудок. Как мог он говорить такие слова на избранный народ Божий, называя их грешниками и предсказывая, что суды Божии изольются на них за тяжкие грехи. Сатана и его приспешники выступают против тех, кто несёт весть предостережения и обличает грехи. Полупосвящённые души будут объединяться с врагами истины, чтобы сделать работу Божиих верных слуг как можно тяжелее” (Свид., т. 3, с. 251).

Будет ли Бог расположен к мягким и кротким проповедникам, которые, обнаружив грех, не имеют смелости обличить и осудить его?

“Если неправда очевидна среди Божьего народа и если слуги Божии относятся к этому безразлично, то, несомненно, они поддерживают и оправдывают грешника. Они в равной степени виновны и заслуживают Божьего гнева, как и те, кто совершает грех, ибо они ответственны за этих грешников” (Свид., т. 3, с. 265).

В последних попытках подорвать доверие Божьего народа к закону, самым последним правильным решением сатаны будет наполнение Церкви непосвящёнными служителями, а также необращенными членами.

Посмотрите ещё раз на удивительный план, раскрывающийся перед нами в зигзагообразных линиях сатаны. В Церкви совершались, казалось, ничего не значащие события, незначительные по своей важности в те дни, но сегодня они открываются, как составные части великого плана сатаны, который сегодня начинает претворяться в жизнь. Какой бы ещё лучший план он мог разработать для разрушения основных пунктов духовных истин посредством медленного соглашательства с миром, которое всё более и более проникает в Церковь? В то же самое время сатана применяет страх, пугая многих фанатизмом и законничеством, создавая решительный уклон к вопросу о милости, законченной работе на кресте и совершенно умалчивая об освящении. Некоторые служители подпали под новое течение и дали согласие на то, чтобы принимать в Церковь новых членов без плодов полного послушания. Под влиянием этих не полностью обращенных душ, а также и членов Церкви, обладающих мирским духом, Церковь не готова и не в состоянии бороться с “новым богословием”, особенно с тех пор, как она начала еженедельно выслушивать молодых защитников искажённых истин.

Моё сердце бьётся в единстве с сотнями верных адвентистов седьмого дня, которые пишут мне в письмах о своих попытках сдерживать волну отступления, накатывающуюся на Церковь. Они признают, что один за другим колеблются и падают основные пункты истины и ищут поддержки со стороны служителей, пытаясь сохранять чистоту истины в Церкви. Мой совет всегда один и тот же. Будьте особенно близко к Господу Иисусу Христу в молитве и изучении Библии. Проверяйте себя, прочно ли вы стоите на историческом, библейском основании истины и никогда, ни при каких условиях не идите на соглашательство с отступниками.

Большие города будут центрами насилия и опасности. Для соблюдающих субботу не будет безопасного места нигде. Мы получили предостережение покидать большие города и искать место жительства в деревне. Деньги и собственность станут западнёй и препятствием для тех, кто слишком долго медлят, чтобы отдать их на дело Божие. Настоящая обманчивость богатства будет очевидна только тогда, когда миллионы адвентистских долларов будут унесены ветром в приближающемся экономическом кризисе.

Для тех, кто возложили свою жизнь и собственность на Божий алтарь, не будет страха перед последними событиями. Ежедневной молитвой, самоисследованием и изучением Библии они подготовили себя к ужасам Армагеддона. Те же, кто развили в себе соглашательские отношения с миром, не выдержат этого испытания.

Взыщите Господа сейчас, когда Его можно найти. Приспосабливайте вашу ежедневную программу жизни для утренней молитвы и изучения Библии. Будьте смелы в решении и сделайте Бога первым в вашей жизни и результатом будет удивительная дисциплина духа.

Боязливые и беззаботные вытряхнуты

Опыт Гедеона показывает, что Бог не нуждается в большом количестве служителей, чтобы закончить Свою работу. Армия из 135 тысяч была практически стёрта с лица земли, когда всем боязливым было разрешено вернуться домой. Гедеон, должно быть, был поражён, наблюдая, как 22 тысячи его верных солдат покинули строй и бросились бежать домой. Он не видит возможности сражаться с врагом с оставшимися 10 тысячами человек. Но для Бога это всё ещё было много людей, поэтому Он предложил ещё одно испытание. На пути к полю битвы каждый воин должен был остановиться у ручья, чтобы пить. Все, за исключением 300 солдат, беззаботно стали на колени и пили из реки, совершенно забыв о наблюдении в этот момент за врагом. Но избранные 300 не опустились на колени, но быстро набрав воды в ладони, лакали её языком.

“И сказал Господь Гедеону: тремя стами локавших Я спасу вас, и предам Мадианитян в руки ваши; а весь народ пусть идет, каждый в свое место” (Суд. 7, 7).

Мы знаем историю Божьей великой победы в тот день, которую Он произвёл через малую группу Израильтян. Со светильниками, кувшинами и трубами была поражена сильная мадианитянская армия.

Какой урок для нас сегодня содержится в этой библейской истории когда мы приближаемся к последней битве освобождения?

Мы будем буквально остатком из остатка, точно как просеянные и потрясённые войска Гедеона. Урок таков, что Бог не может использовать трусливых и беззаботных в решающей битве, в которой нам предстоит принять участие.

Богу нужны смелые, храбрые последователи, которые будут иметь дело с грехом в духе Илии и Иоанна Крестителя. Те, кто протрубят Громкий клич при Позднем дожде, не убоятся того, что может сделать им человек. Они будут обнажать грехи Вавилона, а также проповедовать прямое свидетельство перед вялой лаодикийской Церковью. Они дадут определённый сигнал тревоги.

“Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу” (Иак. 4, 4).

Именно сейчас испытание Гедеона применимо к Церкви остатка, то есть идёт просеивание Божьего народа. Видите ли вы очами веры себя стоящим на стеклянном море в окружении победивших все искушения? По Божьей милости вы можете быть среди этого драгоценного остатка.


По книге Джо Круза "Пожнешь бурю"

Rambler's Top100